Картриджи для струйных принтеров

Картриджи для струйных принтеров и МФУ

Обеспечим безупречные результаты и хорошее впечатление от печати.
Главная   >  Расходные материалы   >  Картриджи для принтеров   >  Картриджи для струйных принтеров
12
12

Часто задаваемые вопросы

  • Вопрос: Принтер не распознаёт чип совместимого струйного картриджа
    Ответ: А. извлеките картридж из принтера, проверьте чип установленный в картридже и место контакта в принтере. При необходимости очистите чип картриджа и место контакта в принтере сухой тканью или бумажной салфеткой, а затем установите картридж повторно в принтер. Б. Для некоторых марок, оригинальные производители часто обновляют программное обеспечение принтеров. После которого принтер перестаёт распознавать совместимый картридж. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом или сервисным центром как решить возникшую проблему С. Пожалуйста, проверьте список принтеров совместимых с данной моделью картриджа. D. Иногда картридж большой емкости предназначен для работы только с принтерами определённых моделей. В других моделях используются картриджи стандартной емкости. OEM производители блокируют чипы с одинаковыми серийными номерами. Если вы используете картридж повторно, принтер может обнаружить чип с серийным номером использовавшемся ранее, принтер выдаст код ошибки. Вам придётся поменять чип или использовать новый картридж.
  • Вопрос: Какая гарантия на чернильные картриджи G&G?
    Ответ: срок гарантии для совместимого чернильного картриджа составляет 30 месяцев; для восстановленного чернильного картриджа - 18 месяцев
  • Вопрос: При установке нового картриджа в принтер, принтер иногда сообщает, что ресурс нового картриджа составляет лишь половину от заявленного объёма. Почему это происходит?
    Ответ: если принтер использовал предыдущий картридж полностью до его окончания. Чернила могли быть использованы также и во внутренних подводящих трубках и системах, которые заполняются чернилами из нового картриджа, при его установке. Принтер оценивает только уровень чернил в картридже, без учёта чернил заполняющих систему. Новые картриджи заполняет чернилами автомат именно тем необходимым объёмом чернил, который гарантирует заявленный производителем объём печати.
  • Вопрос: при установке совместимого картриджа появляется предупреждение принтера о том, что "Установлен неоригинальный или восстановленный картридж, продолжить?" почему это происходит?
    Ответ: производитель принтера таким образом сообщает вам о возможных последствиях использования совместимых или восстановленных картриджей, если качество не соответствует требуемым характеристикам. Если вы используете G&G, смело нажимайте кнопку ДА, чтобы продолжить печать. Это не отразится на качестве печати и работе принтера.
  • Вопрос: после установки картриджа в принтер, принтер не распознает картридж?
    Ответ: извлеките картридж и снова установите его на место. Если все еще не работает, используйте сухую ткань или бумажную салфетку, чтобы очистить чип и установить его на место. Если это решение не помогает решить проблему, пожалуйста, свяжитесь с продавцом или сервисным центром G&G.
  • Вопрос: когда я печатаю изображение, цвета на экране не совпадают с цветами на распечатке.
    Ответ: цвет монитора может отличаться от цвета чернил вашего принтера. Необходимо откалибровать с помощью специальных программ цвета монитора и выполнить калибровку цветов вашего принтера для достижения максимального совпадения. Для этого существуют специальные программы настройки по калибровке для вашей видеокарты и монитора, а также специальные программы (профили) по достижению максимального соответствия цветов.
  • Вопрос: протекание чернил
    Ответ: если вы обнаружите утечку чернил, пожалуйста, замените картриджи и обратитесь в место покупки вашего картриджа или сервисный центр G&G
  • Вопрос: при использовании восстановленного картриджа, или повторно используемого чипа, снятого с картриджа, выработавшего ресурс и вновь используемого на новом картридже, принтер может выдавать сообщение о низком уровне оставшихся в картридже чернил.
    Ответ: игнорируйте это предупреждение. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне. Ваш принтер перестанет выдавать предупреждающее сообщение, будет работать в обычном режиме, но принтер не будет отображать реальный остаток чернил в картридже. Следует контролировать качество отпечатков. Если качество печать снижается, цвет начинает блёкнуть это свидетельствует о заканчивающихся чернилах в картридже.
  • Вопрос: предупреждение об окончании чернил при установке нового восстановленного картриджа
    Ответ: игнорируйте это предупреждение. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне. Ваш принтер перестанет выдавать предупреждающее сообщение, будет работать в обычном режиме, но принтер не будет отображать реальный остаток чернил в картридже. Следует контролировать качество отпечатков. Если качество печать снижается, цвет начинает блёкнуть это свидетельствует о заканчивающихся чернилах в картридже.
  • Вопрос: принтер выдаёт сообщение о том, что в принтер установлен неоригинальный или повторно использованный картридж.
    Ответ: игнорируйте это предупреждение. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне. Ваш принтер перестанет выдавать предупреждающее сообщение, будет работать в обычном режиме, но принтер не будет отображать реальный остаток чернил в картридже. Следует контролировать качество отпечатков. Если качество печать снижается, цвет начинает блёкнуть это свидетельствует о заканчивающихся чернилах в картридже.
  • Вопрос: принтер выдаёт сообщение о том, что в принтере используется неоригинальный картридж HP
    Ответ: игнорируйте это предупреждение. Нажмите кнопку ОК в диалоговом окне. Ваш принтер перестанет выдавать предупреждающее сообщение, будет работать в обычном режиме.
  • Вопрос: предупреждение об окончании чернил при установке нового восстановленного картриджа с печатающей головкой
    Ответ: существует несколько возможных причин
    1. Картридж установлен неправильно, пожалуйста, переустановите его ещё один раз
    2. Плохой контакт металлических контактов из-за окисления или ослабления давления контактов печатающей головки. Пожалуйста, замените печатающую головку.
    3. Возможно, вы заменили струйный картридж при выключенном питании. Пожалуйста, включите принтер и снова установите картридж, откройте крышку, а затем закройте ее и выполните “процедуру очистки сопел”.
    4. Контакты принтера и картриджа не соприкасаются плотно. Пожалуйста, извлеките струйный картридж и переустановите его ещё раз в принтер
    5. Струйный картридж заменили не в соответствии с рекомендациями производителя. Пожалуйста, замените его снова должным образом в соответствии с инструкцией.
    6. Если картридж по-прежнему не работает, возможно, что-то не так с драйвером принтера. Переустановите драйвера принтера на компьютере, затем снова установить чернильный картридж.
  • Вопрос: на распечатанном изображении линии прерывистые
    Ответ: это связано с тем, что воздух попал в чернильный канал или печатную головку принтера. Выполните процедуру “очистки печатающей головки" несколько раз. Или выключите принтер на несколько часов, и выполнить очистку печатающей головки с помощью специальных чистящих картриджей
  • Вопрос: тест печатающей головки проходит нормально, но на распечатке сохраняются прерывистые линии
    Ответ: пожалуйста, внимательно взгляните на распечатку теста сопел печатающей головки. Если вы видите изменение изображения, изображение деформировано. Это происходит из-за отклонения печатающей головки принтера. Вы можете выравнять печатающие головки с помощью специальной калибровки головки принтера. Выполните процедуру выравнивания несколько раз, пока все не будет в порядке.
  • Вопрос: при печати появляются горизонтальные линии.
    Ответ: принтер предупреждает о выработке ресурса печатающей головки. Будьте готовы заменить печатающую головку в ближайшее время.
  • Вопрос: если на распечатке появляется нечитаемый код
    Ответ: есть несколько возможных причин
    1. Проблема с драйвером принтера (возможен вирус). Вам необходимо переустановить драйвер принтера или перезагрузить компьютер или переустановить систему;
    2. Плохой контакт с кабелем передачи данных. Повторно подключите кабель для передачи данных или замените новый кабель для передачи данных.
    3. Поврежден драйвер устройства для принтера. Удалите старый драйвер принтера и переустановите его.
  • Вопрос: отсутствие цвета, проблемы с цветопередачей
    Ответ: 1. Очистите печатающую головку несколько раз. Если все еще не в порядке, поместите печатающую головку в парковочную зону на один -два часа и повторите попытку.
    2. Возможно, у одного из картриджей плохой контакт или он израсходован. Пожалуйста, проведите тест сопел, чтобы проверить, какой из картриджей не печатает, или израсходован. Переустановите картридж или замените на новый.
    3. Используете драйвер принтера на компьютере отличный от модели вашего принтера. Пожалуйста, переустановите драйвер принтера.
    4. Принтер настроен на экономичный режим, пожалуйста, установите другой режим для повышения производительности.
    5. Искажение цвета также связано с настройками на компьютере, разрешением экрана, разрешением принтера, а также с неверно указанным печатным носителем. Пожалуйста, отрегулируйте разрешение печати на более высокую плотность
    6. Если вашему принтеру требуется два или более чернильных картриджа, пожалуйста, проверьте, соответствуют ли все струйные картриджи одной и той же марки, так как чернила разных марок могут отличаться. ю совместимость
    7. Если вышеуказанные методы не помогут, возможно, это связано с плохим качеством чернильных картриджей, повреждением картриджей, старением печатающей головки и т.д. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр G&G за помощью.
  • Вопрос: Следы по краям изображения
    Ответ: Причина износ печатающей головки. Обратитесь в сервисный центр для замены печатающей головки
  • Вопрос: После установки нового картриджа, принтер не печатает
    Ответ: Проверьте удалена ли желтая защитная наклейка. Воздушный туннель закрыт, воздух не поступает в картридж и чернила не вытекают
  • Вопрос: отсутствие цвета, проблемы с цветопередачей
    Ответ: 1. Очистите печатающую головку несколько раз. Если все еще не в порядке, поместите печатающую головку в парковочную зону на один -два часа и повторите попытку.
    2. Возможно, у одного из картриджей плохой контакт или он израсходован. Пожалуйста, проведите тест сопел, чтобы проверить, какой из картриджей не печатает, или израсходован. Переустановите картридж или замените на новый.
    3. Используете драйвер принтера на компьютере отличный от модели вашего принтера. Пожалуйста, переустановите драйвер принтера.
    4. Принтер настроен на экономичный режим, пожалуйста, установите другой режим для повышения производительности.
    5. Искажение цвета также связано с настройками на компьютере, разрешением экрана, разрешением принтера, а также с неверно указанным печатным носителем. Пожалуйста, отрегулируйте разрешение печати на более высокую плотность
    6. Если вашему принтеру требуется два или более чернильных картриджа, пожалуйста, проверьте, соответствуют ли все струйные картриджи одной и той же марки, так как чернила разных марок могут отличаться. ю совместимость
    7. Если вышеуказанные методы не помогут, возможно, это связано с плохим качеством чернильных картриджей, повреждением картриджей, старением печатающей головки и т.д. Пожалуйста, обратитесь в сервисный центр G&G за помощью.
  • Вопрос: Изображение грубое, резкое без полутонов
    Ответ: 1. Возможно использована не соответствующая бумага для печати. Чернила быстро и глубоко впитываются. Попробуйте заменить бумагу.
    2. Если значение разрешения для печати (DPI) установлено слишком маленькое, скорость печати увеличивается, что влияет на качество печати. Попробуйте увеличить разрешение печати.
  • Вопрос: засорилась печатающая головка. Какие предпринять действия?
    Ответ: 1. Пожалуйста, запустите программу принтера по прочистке печатающей головки до шести раз подряд. 2. Если прочистка не помогает. Выключите принтер на один день, не отключая от сети. После чего включите и запустите программу очистки печатающей головки снова. Запустите проверку сопел печатающей головки. 3. Если проблема не решена после первого и второго пункта, запустите принудительную печать изображений, с отсутствующими цветами. Снова запустите очистку печатной головки и выполните проверочную тестовую печать. 4. Попробуйте использовать картриджи с специальной промывочной жидкостью для очистки печатающих головок. Если все вышеперечисленные действия не привели к успеху, обратитесь в сервис для профессиональной очистки печатающей головки.
  • Вопрос: Принтер запускает процедуру очистки системы после установки новых чернильных картриджей
    Ответ: это нормально. Принтер выполняет очистку с целью заполнения внутренних систем чернилами. Когда новые струйные картриджи устанавливаются в первый раз, требуется несколько минут, чтобы заполнить систему чернилами и настроить принтер. Когда принтер наполняется чернилами, индикаторы, на панели управления принтера, мигают. Принтер не может быть выключен, если система не заполнена чернилами.
Профессиональный новатор в области печати
Leave Your Message
*
*
*
*
*
Contact Us